heading for menu

06 сентября 2016 Автор Gold

Нативная реклама

Нативная реклама всё чаще обсуждается с пеной у рта маркетологами всего мира. Есть несколько причин этой одержимости: нативная реклама эффективна, она недорогая, она меньше всего раздражает читателей, она приносит дополнительный трафик и чаще всего ей не страшен AdBlock. Формат нативной рекламы предполагает использование редакционных форматов в рекламных целях. Это реклама, завуалированная под «потребляемый» аудиторией контент. Нативка может быть любого формата — текст, фото, видео, аудио, интерактив. Раньше реклама не была в центре, она находилась на периферии. Сегодня все изменилось.

Нативная реклама делится на два вида: нативный формат и нативный контент.

Нативный формат – это по сути тот же рекламный баннер, но смещенный в центр внимания пользователя. Стилистически и по визуальному формату подачи информации (шрифты, цвета, размеры) нативный формат «подгоняется» под ту или иную площадку. Однако он по-прежнему раздражает людей и может быть вырезан AdBlockами. Эффективность его использования весьма сомнительная и временная – он будет приносить результат до тех пор, пока люди к нему не привыкнут. Давайте лучше остановимся на нативном контенте, так как это действительно новый уровень в рекламе. Конечно, нативный формат вряд ли совсем исчезнет, но более вероятно, что именно нативный контент станет более востребованным. Нативный контент учитывает пожелания и интересы аудитории и ищет оптимальный формат подачи своего сообщения на площадке. Давайте разберемся с видами нативного контента.

    • Product Placement
Этот подход используется давно: вспомните мелькание продукции Apple в сериале “House of Сards” или машин BMW в блокбастерах. Продукт может мелькнуть в кадре или его покажут более подробно. Главное правило: сделать это незаметно и завуалировано.


    • Sponsored Content
Здесь более подробно расскажут о продукте. В отличие от надоевших зрителю рекламных пауз, спонсорский контент можно сделать интересно и уважительно к зрителю.


    • Buzz-PR
В этом случае мы не сразу говорим о продукте или бренде, а продвигаем инфоповод или тему. Для этого забудьте о баннерах, а потом вспомните о рекламе. Например, продвигаем контент об аномально жарком лете, а потом рассказываем про кондиционеры.

Схематически варианты нативной рекламы выглядят следующим образом:

6_article_21.08

У нативной рекламы большие перспективы в России. Если у нас об этом виде рекламы только начали говорить, в США доля нативной рекламы составила 74%. Поэтому можно смело говорить, что наш рынок только начинает развиваться.

SVK Native Ads – это российская компания, предлагающая решения в сфере нативной рекламы. Платформа помогает медиа и брендам привлекать пользователей за счет показов релевантного контента и рекомендаций. По сути, мы обеспечиваем больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.

Существуют различные форматы: оплаченный контент в социальных медиа и на сайтах, блоки рекомендаций контента, оплаченное размещение продукта в видео и прочие. Среди преимуществ SVK Native Ads – привлечение большего количества заинтересованных пользователей, высокая эффективность по сравнению с остальными форматами,  оплата только за переходы, получение трафика с мобильных устройств и простота настройки стоимости перехода, регулировка размера бюджета и месячного плана. Рекламный охват SVK Native Ads более 23 миллионов уникальных посетителей.

Заинтересовались?

БЦ "Верейская плаза 1" 121357, г.Москва,
ул. Верейская д.29 стр.154, info@jongold.ru
Тел. + 7 495 012 7556

Вверх