heading for menu

16 августа 2016 Автор Gold

Все, что вы хотели узнать про оптимизацию конверсии

Несколько лет тому назад эксперты были твердо убеждены, что основная задача маркетинга в интернете – привлечь максимальное количество посетителей на сайт вашей компании. Однако вскоре выяснилось, что одного количества недостаточно, намного важнее то, какая часть пришедших на вашу страницу людей останется там, и станет вашими клиентами, то есть совершит саму покупку. Именно поэтому и возникло понятие оптимизации конверсии, которая может помимо этой первоочередной задачи помочь в достижении.
  • Увеличить базу клиентов
  • Сформировать положительный имидж бренда и
  • Повысить его популярность.
Безусловно, что в современном мире вопрос превращения посетителей сайта в реальных покупателей стоит максимально остро. Согласно данным исследованиям компании Adobe 2013 года компании тратят лишь 5% бюджета для решения этих задач. Другое агентство Trust Radius  пришло к таким выводам год спустя: не смотря на то, что 58% компаний тратят ежегодно 10000 долларов на различные онлайн маркетинговые инструменты и сервисы, они планируют в будущем тратить существенно больше на веб-аналитику и проведение А/В тестирования. Для того, чтобы развеять оставшиеся сомнения, приведём пример. Допустим, у вас есть страничка лэндинга с показателем конверсии 10%. Для того, чтобы увеличить количество продаж, логичным кажется решение увеличить количество посетителей. Но это не так. Если бы с помощью различных маркетинговых инструментов сам показатель конверсии удалось поднять, скажем, до 20%, то полученная прибыль была бы намного больше даже при прежнем количестве посетителей. Для начала давайте вспомним классику – воронку продаж. Для того, чтобы посетители стали клиентами, важны следующие моменты:
  • Качественный контент – ключевой фактор для продвижения сайта;
  • Призывы к действию (call-to-actions)
  • Интуитивность и логичность сайта, упрощение процедуры заказа на сайте;
  • Наличие презентации с предложением услуг компании.
А теперь вопрос: сколько это стоит? Какой ежемесячный бюджет необходим для достижения наилучших результатов? Здесь мнения расходятся. Эксперты из компании  Omniture, известного эксперта в сфере веб-аналитики, рекомендуют поднять показатель до 25 лишь за счет создания автономной лендинговой страницы под каждую компанию (вместо использования главной страницы сайта). Другая компания, Unbounce, предлагает сравнить окупаемость затрат на оптимизацию конверсии. post_1_table В первом примере бюджет оптимизации равен 0, то есть он весь расходуется на прямое привлечение клиентов (например, контекстную рекламу). В этом случае показатель конверсии равен 1%. Если же часть бюджета будет израсходована на оптимизацию конверсии, это приведет к бОльшему количеству новых покупателей. С учетом убывающей доходности, 30% — идеальная доля маркетингового бюджета, которую можно смело инвестировать в оптимизацию конверсии для получения максимального количества покупателей. Итак, мы пришли выводы, что тратить деньги на оптимизацию нужно, но что стоит за этим? Jon Gold оптимизация конферсии  
  • Аналитика и исследования;
  • Юзер-тестинг, анализ данных
  • UX, копирайтинг
  • Повторное тестирование: создание гипотез, проведение тестов
Все инструменты для оптимизации тестирования можно разделить на четыре категории:
  • Для количественных исследований
  • Для качественных исследований
  • Для тестирования
  • Для процесса
Среди сервисов выделим следующие:
  • Аудит сайта Процесс начинается с обзора текущего состояния сайта и анализа возможностей для его дальнейшей оптимизации. В результате аудита вы как собственник сайта получаете пакет рекомендаций, позволяющих увеличить уровень продаж.
  • Создание лендинговых страниц Если у вас нет отдельных лендинговых страниц, наши специалисты могут проанализировать вашу целевую аудиторию и выделить те потребности, для удовлетворения которых можно создать лендинговые страницы. Они помогут привлечь новых покупателей.
  • Оптимизация лендинговых страниц Если у вас уже были созданы отдельные лендинговые страницы, мы можем проанализировать их эффективность и предложить методы для улучшения. Мы протестируем различные варианты дизайна и выберем самый лучший вариант.
  • Максимальная оптимизация сайта Этот полный пакет по оптимизации предусматривает работу на всех фронтах: оптимизацию сайта, лендинговых страниц, контента, дизайна, контента.
Вместо заключения скажем, что процесс оптимизации конверсий не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. С другой стороны, с его помощью можно реально улучшить результаты бизнеса. Желаем вам всегда добиваться своих целей и получать только высокие показатели конверсии!

БЦ "Верейская плаза 1" 121357, г.Москва,
ул. Верейская д.29 стр.154, info@jongold.ru
Тел. + 7 495 012 7556

Вверх