heading for menu

22 июля 2016 Автор Gold

Как создать продающую посадочную страницу в сфере недвижимости?

В далеком 1990 году сотрудники нашумевшего исследовательского центра Xerox создали весьма любопытную гипотезу. Они предположили, что поведение людей, ищущих информацию, аналогично поведению животных, которые заняты поиском еды. Животные используют обоняние, а люди – так называемые «сигналы» в информационной среде. Если на каком-то ресурсе сигналов недостаточно при поиске информации, нам кажется, что сигнал «слабый» и мы отправляемся в другое место в поисках нужного. Таким образом, посадочная страница должна содержать необходимые сигналы, которая приведет клиента и сможет направить его по «следу».

Но прежде давайте вспомним, зачем нужны посадочные страницы?

Именно посадочные страницы позволяют получить более точную аналитику и лучше привлечь потенциального клиента. Помимо этого, они помогают лучше показать информацию о конкретном проекте и заинтересовать покупателей. Давайте рассмотрим конкретные примеры для рынка недвижимости. Допустим, наш потенциальный покупатель ищет жилье в Москве. Что его может удержать именно на нашей странице?

  • Фотография
land_1_0

В самом верху посадочной страницы разместите красочную фотографию вида Москвы. Причем чтобы развеять возможные сомнения, добавьте надпись «Квартиры в Москве».

  • Преимущества
На фотографии размещаем блок с преимуществами, которые должны убедить покупателя выбрать ваше предложение. Это наличие детского сада и школ, рассрочка по ипотеке, удобное месторасположение и множество других. land_2_0

  • Выбор
Потенциальный клиент хочет увидеть конкретные примеры квартир. Поэтому разместим несколько вариантов предложений с указанием фотографий и конкретных преимуществ: наличие скидки, низкой цены на этапе строительства или прочих. Другой возможный вариант: выделить различные типы квартир.

land_3
  • Карта
Этот блок необходим, чтобы клиент понял точное месторасположение жилищного комплекса.

land_4

  • Призыв к действию
Обязательный элемент – кнопка «Позвонить» или «Связаться». Естественно, не забываем про контактную информацию, логотипы – все максимально заметно. Главное – выбрать правильное место и грамотно «соединить» все объекты страницы. Важный нюанс: весьма часто компании создают красочные посадочные страницы без описания преимуществ их предложения, предпочитая более яркий, на их взгляд, призыв к действию. Например, «позвони сейчас и получи скидку 10%». В этом случае клиент не совсем пронимает, зачем же ему прямо сейчас звонить и получать скидку на квартиру, не имея информации об ее цене, инфраструктуре, плане, метраже квартир и прочих преимуществах.

Вместо резюме

На наш взгляд, простые и лаконичные страницы зачастую лучше справляются с основной задачей: помочь клиенту быстро найти информацию по квартирам. Правильные «сигналами» посадочной страницы для сферы недвижимости:
  • Красочные фотографии и картинки
  • Продающие заголовки
  • Конкретные характеристики объекта.


Согласно нашим исследованиям, при соблюдении этих простых правил при создании посадочных страниц конверсия увеличивается на 38%, а стоимость звонков снижается на 30%! Надеемся, что эта статья была полезной для вас. Если у вас возникли вопросы, будем рады ответить на них.

БЦ "Верейская плаза 1" 121357, г.Москва,
ул. Верейская д.29 стр.154, info@jongold.ru
Тел. + 7 495 012 7556

Вверх